COMMUNITY PROFILE
СПЭТ — Союз предприятий электрического транспорта
Город: Москва
Отрасль: Транспорт
Менеджмент:
Контакты: г. Москва, улица Часовая, д.30
http://www.spet.msk.ru +7 (903) 7233967
1. Стратегические направления:
- Организационная работа по подготовке документов, необходимых для функционирования Союза, юридическое обеспечение его деятельности, представление и защита его интересов в Федеральных органах власти и органах власти субъектов Федерации, а также для заключения договоров между членами Союза и контроля за их исполнением. Обеспечение всех сторон деятельности Союза.
- Cоздание экономической структуры, объединяющей интересы инвесторов, производителей электротранспорта и эксплутационных организаций и обеспечение ее деятельности.
- Создание общественного фонда (фондов), общества (обществ) взаимного страхования для покрытия страховых рисков на горэлектротранспорте и обеспечение их деятельности.
2. Аналитическая работа:
- Обобщение и анализ материалов работы съезда Союза, работы по выполнению его
решений.
- Анализ внутреннего и внешнего рынка электротранспортных средств, основных
эксплуатационных материалов и оборудования. Содействие в организации закупок
транспортных средств и запчастей к ним.
- Проведение маркетинговых исследований.
- Изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта развития и
эксплуатации электротранспорта.
3. Работа по взаимодействию с органами государственной власти и потенциальными инвесторами:
- Информирование органов законодательной и исполнительной власти на федеральном уровне (Госдума, администрация Президента, Правительство РФ) и на уровне субъектов федерации (губернаторы, законодательные собрания) о деятельности Союза, проблемах электротранспортных предприятий России и путях их решения. Лоббирование интересов членов Союза. Поиск потенциальных инвесторов и работа с ними в интересах членов Союза.
4. Пропаганда деятельности Союза:
- Работа со средствами массовой информации, продвижение материалов, пропагандирующих деятельность Союза, пути решения проблем, стоящих перед ним в целях улучшения работы городского транспорта, повышение его эффективности, удовлетворения потребностей пассажиров и контроля за ценообразованием на городском транспорте. Издательская деятельность, реклама в средствах массовой информации и на транспорте.
|