PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

НАСА — Национальная ассоциация слабого алкоголя

НАСА — Национальная ассоциация слабого алкоголя

Город: Москва

Отрасль: Пищевая промышленность

Менеджмент:

Контакты: Москва, 105062, ул. Покровка, д. 28, стр. 2

www.nasa-online.ru (495) 728-59-70

Поводом к созданию НАСА послужило принятие в июле 2006 года федерального закона «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации». Этот документ устанавливает с 1 января 2007 года единую ставку акцизного налога — 162 руб. за литр этилового спирта. До этого времени не было никакой общественной организации, лоббирующей и координирующей интересы производителей САН.

На сегодняшний день свое участие в НАСА подтвердили восемь крупнейших представителей слабоалкогольной отрасли: ООО «Хэппилэнд», ООО «Мегапак», ООО «Марин Экспресс» (Greenall?s), ООО ПК «Мастер-Алко», ЗАО «Русский алкоголь» («Бравопремиум»), ЗАО «ОСТ-Аква» (ГК «Ост»), ООО «Веда» (объединенные компании), ООО «Бахус» («Очаково»). По данным исследовательского агентства «Бизнес Аналитика», они контролируют до 90% рынка слабоалкогольной продукции.

Основные задачами НАСА в краткосрочной перспективе: 

  • внесение изменений в Положение по ставке акциза на слабоалкогольную продукцию (рост с 2007г. на 95,2%) до уровня 90-100 руб. за 1 литр безводного этилового спирта путем введения дифференцированной ставки акциза либо снижения общей ставки на всю спиртосодержащую продукцию. 
  • выработку единой позиции и ее продвижение в области возможного введения госмонополии на спиртосодержащую продукцию.

Основные задачами НАСА в долгосрочной перспективе: 

  • изучение мирового опыта, проведение исследований, и использование их результатов в информационных материалах с целью изменения отрицательного имиджа слабоалкогольного рынка; 
  • мониторинг и активное участие в области законотворчества и нормативной деятельности, способствующие развитию слабоалкогольной отрасли.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ