PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

РусБренд — "Содружество производителей фирменных торговых марок"

РусБренд — "Содружество производителей фирменных торговых марок"

Город: Москва

Отрасль:

Менеджмент:

Контакты: Москва, ул.Солянка1518 стр.4, офис 201-202

www.rusbrand.ru +7 495 730 77 53

«РусБренд», «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России, учреждено 18 марта 2002 года и зарегистрировано в качестве некоммерческого партнерства 3 апреля 2002 года. Более 20 лидирующих на рынке производителей потребительских товаров участвовали в учреждении Cодружества.

Главная цель «РусБренда» —

формирование атмосферы добросовестной и энергичной конкуренции путем внедрения инноваций и обеспечения максимального удовлетворения запросов потребителей.

Приоритетные задачи Содружества:

формирование положительного общественного мнения о брендах;
целенаправленное информирование общественности и государственных органов о положительной роли и ценности брендов.
содействие изменению законодательной и нормативной базы для укрепления защиты прав интеллектуальной собственности применительно к фирменным торговым маркам (брендам);
формирование климата взаимного уважения и конструктивного сотрудничества между производителями фирменных торговых марок (брендов) и их партнерами, в том числе представителями средств массой информации, заказчиками и потребителями.
формирование авторитетного индустриального сообщества производителей фирменных торговых марок.

Основные направления стратегии Содружества «РусБренд»:

развитие понятия «бренд» / «фирменная торговая марка» в России и ведение разъяснительной, образовательной работы среди потребителей, законодательных и исполнительных органов по вопросам преимуществ брендов;
формирование индустриального сообщества, способствующего достижению прозрачности и эффективности управления в целом развивающейся экономикой и в частности по отраслям, связанным с товарами массового потребления;
представление интересов российских и международных производителей фирменных торговых марок, работающих в России, обеспечение условий добросовестной и свободной рыночной конкуренции для компаний — представителей индустрии товаров массового потребления.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ