COMMUNITY PROFILE
СССР — Союз создателей социальной рекламы
Город: Москва
Отрасль: Медиаиндустрия
Менеджмент:
Контакты: Москва, Малый Знаменский пер., д.8, стр.1
www.cccp-online.ru (495) 933-8653
Перед Союзом создателей социальной рекламы стоят следующие цели и задачи:
Цели
Становление и развитие института социальных коммуникаций в России как эффективного механизма утверждения социальных стандартов и морально-этических норм общества.
Организация российского рынка государственной и социальной рекламы, его законодательное и структурное оформление.
Задачи
Участие в законодательном оформлении института социальных коммуникаций (социального маркетинга) в России.
Участие в создании инфраструктуры государственной и социальной рекламы в России.
Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти по вопросам создания государственной социальной рекламы.
Взаимодействие с коммерческими и некоммерческими организациями, политическими партиями и движениями, средствами массовой информации и другими заинтересованными организациями по вопросам создания социальной (общественной) рекламы.
Установление сотрудничества с зарубежными и международными организациями в сфере социальных коммуникаций для изучения и использования позитивного опыта, обмена информацией, подготовки и реализации совместных проектов и программ.
Разработка и развитие системы оценок и экспертиз для создания максимально ясной системы идентификации государственной и социальной рекламы.
Приоритетные направления деятельности
Участие в разработке рекламного законодательства и иных нормативных актов, связанных с социальными коммуникациями и СМИ.
Выработка подходов и механизмов применения в отношение социальной рекламы Консолидированного кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты Всемирной организации бизнеса (ICC) глобальной этической платформы рекламного бизнеса.
Привлечение к процессу создания социальных коммуникаций всех заинтересованных организаций и частных лиц. Формирование портфеля социальной рекламы.
Взаимодействие со СМИ
Вся деятельность Союза максимально открыта для средств массовой информации. Пресс-секретарь оказывает информационное содействие журналистам.
Кроме того, СМИ могут являться членами Союза.
|