PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Ark Connect

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты:

,

Ark Connect — агентство маркетинговых коммуникаций, входит в состав Ark Scholz & Friends Group. Было основано в 2001 году. В штате компании — более 60 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, регионального, event отделов. Является членом профессиональных Ассоциаций MAAW и РАМУ. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как Baltika Breweries, Chanel, Diageo, Indesit, Kraft Foods, Renault, Sony, WimmBillDann, МегаФон, Sony Ericsson, Сбербанк, SEB Groupe, Beiersdorf и др.

Среди наград, полученных Ark Connect на фестивалях и конкурсах за последнее время — Серебро в номинации «Национальная промо-кампания» и Бронза в номинации «Лучшая кампания в области цифровых коммуникаций» международного конкурса «Золотой пропеллер-2009», Бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания» национального конкурса «Серебряный Меркурий-2009», диплом Финалиста международного конкурса Stevie Awards-2009, Серебро в номинации «Лучшее исполнение промо-акции» национального конкурса «Серебряный Меркурий-2010» и др.

Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group — группа-партнер международной сети агентств Scholz & Friends, основанной в 1981 году в Германии. В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson), Ark Connect, SIGMA Media, InBrief, Brand Affairs, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России — более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы — 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ

kazashki.club