PEOPLE PROFILE
Москва, Peugeot Citroen Rus/Peugeot Россия
Москва, Matik, Агентство Интернет-маркетинга
Москва, Круизный центр «НЕПТУН»
Москва, Цирк Никулина на Цветном Бульваре
Нижний Новгород, РИА Новости — Приволжье г. Нижний Новгород
Москва, Группа компаний "ПИК"
Санкт-Петербург, Инвестиционная компания "ДОХОДЪ"
Москва, АППИК БХ — Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
Москва, PR-агентство AGENDA
Москва, ИК "Велес Капитал"
Москва, Консалтинговое агентство Инкорпоре
Москва, Центр Экстремальной Журналистики
|
|
Воронеж, Воронежский Государственный Технический Университет
Москва, Международный центр социально-политических исследований и консалтинга
Нижневартовск, Рекламное агентство полного цикла "Риджит-Ремаркет"
Москва, Журнал "Со-Общение"
Москва, ФГУП "НПО "Микроген" МЗ РФ
Москва, Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов"
Москва, МАРКЕТИНГ ЛОНЖ (Happyland brands)
Москва, Р.И.М. Портер Новелли
Москва, Компания Paul’s Yard
Санкт-Петербург, ОАО «Петербургская сбытовая компания»
Москва, ОАО "РОСГОССТРАХ"
|
<< < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>
|
|
ИНТЕРВЬЮ
Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах
Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.
Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»
|
|
|
|