PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Паринова Лариса Владимировна

Паринова Лариса Владимировна

Отрасль: Государственные структуры

Место работы: Воронежский Государственный Технический Университет

Должность: Заведующая кафедрой "Связи с общественностью и педагогика"

Город: Воронеж

- доктор технических наук, профессор;

- академик Российской академии естественных наук; почетный работник высшего образования РФ;

- член Совета учебно-методического объединения вузов РФ по специальности 350400 "Связи с общественностью";

- председатель диссертационного совета К 212.037.06 по специальности "Теория и методика профессионального образования";

- член докторского диссертационного совета по специальности "Информационная безопасность";

- сопредседатель методического совета Всероссийского конкурса студенческих работ области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин";

- региональный представитель Всероссийского конкурса студенческих работ области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин" в г. Воронеже;

- член попечительского совета Фонда поддержки науки, образования, культуры и искусства "Просвещение";

- член наблюдательного совета Воронежского центра интеллектуальных технологий;

Награждена почетной медалью Международной Академии авторов научных открытий и изобретений "За заслуги в деле изобретательства".

Читаемые учебные курсы:

- Теория и практика PR

- Организация и проведение PR-кампаний

- Введение в специальность

- Деловой этикет

- Межличностное общение

- Психология и педагогика

- Внутрикорпоративный PR — и др.

Опубликовала более 120 печатных работ (монографии, учебные пособия, статьи) по управлению в социально-экономических системах, PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, управлению персоналом, инновационному подходу в обучении специальности "Связи с общественностью".

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»