PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Мамонтов Андрей

Мамонтов Андрей

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: ИМА-консалтинг

Должность: заместитель Генерального директора по проектной работе

Город: Москва

Более 15 лет работает в маркетинговой сфере. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70-ти зарубежных и российских компаний, среди которых Avaya, Lucent Technologies, DHL International, BizPak, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo и другие.

В 1995 году закончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический Университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ на курсе Executive MBA.

Соавтор российского бестселлера — книги « PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR », которая была признана «лучшим практическим пособием по PR» газетой «Ведомости», журналами «Карьера», «Эксперт» и другими . В сентябре 2007 года вышла новая книга — «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером 2.0»

Преподаватель курсов «Маркетинговые коммуникации» и «Формирование репутационного капитала» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) ГУ-ВШЭ.

Управляющий партнер агентства Мамонтов и Партнеры (до 2008)

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»