PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Практический PR» на бис

В издательстве деловой литературы «Вершина» вышло второе издание книги управляющего партнера компании «Мамонтов и Партнеры» Андрея Мамонтова «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0».
В книге автор в неформальном и творческом стиле делится с читателями своим многолетним опытом работы в PR в России. Это означает, что все сказанное уже испытано, проверено и работает.
«Во второе издание „Практического PR“ вошло девять новых глав. Прежде всего, значительно расширены разделы „Менеджмент“ и „Личная эффективность“, а также даны практические рекомендации по использованию PR-инструментов в Интернете, включая блоги. Кроме того, в ряд старых глав добавлен новый материал, идеи для которого появились в процессе общения с читателями и студентами. И, наконец, скорректирована структура изложения для еще более удобного пользования книгой», — рассказывает Андрей Мамонтов.

Источник: www.raso.ru

(18.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии