PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

До MoscowPRWeek2008 остался месяц

С 21 по 25 апреля в рамках Двенадцатого фестиваля "Дни PR в Москве 2008" Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО в пятый раз проводят Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 – первый в стране социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций.

В этом году Дирекция Форума решила провести мероприятие под лозунгом "PR: inside". Уже сейчас ряд ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации дали своё согласие на проведения "экскурсий", запланированных в рамках MoscowPRWeek2008.

-- Мы хотим показать всё многообразие российского коммуникационного рынка, -- говорит президент РАССО Антон МОСКАЛЕНКОВ. -- К счастью, большинство организаций, к которым мы обращаемся, соглашаются рассказать о своей работе. Но о том, где именно будут проходить экскурсии, Дирекция расскажет чуть позже.

В рамках MoscowPRWeek2008 также пройдут коммуникационные тренинги ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций; круглые столы; финал Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07; общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия (серди которых "Тренинг на лужайке"; практикумы от создателей PR-агентств на тему "как закалялась сталь" или "PR как бизнес" и "молодые молодым" или "День без громких имён"; "Звёздный час").

Источник: www.propr.com.ua

(24.03.2008)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Стоногина Юлия
- 15 января
Акулич Марина
- 18 января
Коляка Олег
- 18 января
Юдкис Ольга
- 18 января

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача – обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: