link5032 link5033 link5034 link5035 link5036 link5037 link5038 link5039 link5040 link5041 link5042 link5043 link5044 link5045 link5046 link5047 link5048 link5049 link5050 link5051 link5052 link5053 link5054 link5055 link5056 link5057 link5058 link5059 link5060 link5061 link5062 link5063 link5064 link5065 link5066 link5067 link5068 link5069 link5070 link5071 link5072 link5073 link5074 link5075 link5076 link5077 link5078 link5079 link5080 link5081 link5082 link5083 link5084 link5085 link5086 link5087 link5088 link5089 link5090 link5091 link5092 link5093 link5094 link5095 link5096 link5097 link5098 link5099 link5100 link5101 link5102 link5103 link5104 link5105 link5106 link5107 link5108 link5109 link5110 link5111 link5112 link5113 link5114 link5115 link5116 link5117 link5118 link5119 link5120 link5121 link5122 link5123 link5124 link5125 link5126 link5127 link5128 link5129 link5130 link5131 link5132 link5133 link5134 link5135 link5136 link5137 link5138 link5139 link5140 link5141 link5142 link5143 link5144 link5145 link5146 link5147 link5148 link5149 link5150 link5151 link5152 link5153 link5154 link5155 link5156 link5157 link5158 link5159 link5160 link5161 link5162 link5163 link5164 link5165 link5166 link5167 link5168 link5169 link5170 link5171 link5172 link5173 link5174 link5175 link5176 link5177 link5178 link5179
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Москаленков Антон

Москаленков Антон

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: РАССО — Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, агентство "Гуров и партнеры"

Должность: Президент РАССО, генеральный директор агентства "Гуров и партнеры", член IPRA, член Молодежной общественной палаты

Город: Москва

Антон Москаленков родился в г. Астрахань 10 января 1984 года. В 1990-2000 гг. учился в средней школе № 2 им. Ленинского Комсомола Кировского района г. Астрахани (с 1993 г. гимназия № 3).

В 2000 г. окончил гимназию № 3 г. Астрахани с серебряной медалью. Еще до окончания школы, в апреле 2000 г. принял участие в конкурсе «Абитуриент 2000», занял первое место (с результатом 19.19 из 20) и без экзаменов был зачислен на Юридический факультет Астраханского Государственного Технического Университета.

Первый опыт работы — в 16 лет, в ЗАО «Телеком Скиф», астраханском региональном представительстве информационных систем Работал пресс-секретарем Астраханского регионального отделения Российской демократической партии «Яблоко»; стажером, советником Уполномоченного по правам человека в Астраханской области; корреспондентом астраханской областной газеты «Мы молодые», редактором межнационального («Вместе») и правого («Твое право») приложений к ней.

Летом 2002 года одновременно с обучением в Астрахани поступил на Юридический и Философский факультеты МГУ и Факультет Международной журналистики Университета МГИМО.

Участвовал в подготовке и проведении Учредительной конференции Российской студенческой PR-ассоциации (РАССО).

С 2004 г. — директор по развитию PR-агентства «MGIMO Communications».

С марта 2004 г. — исполнительный секретарь РАССО, руководитель университетского отделения РАССО в МГИМО (У) МИД РФ.

С августа 2004 г. — руководитель оргкомитета Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов. В феврале 2005 г. на Второй Всероссийской конференции Ассоциации, прошедшей в рамках «Дней PR в Москве» избран президентом РАССО.

Победитель, финалист, лауреат, дипломант многочисленных олимпиад, конкурсов, фестивалей и пр. Финалист Первого Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов 2003, лауреат IV и V Всероссийских фестивалей студентов «PR — профессия третьего тысячелетия», победитель Всероссийской студенческой юридической олимпиады в номинации «Равноправие и дискриминация». Стипендиат Президента РФ, кавалер Медали Святослава Рериха Международного Центра Рерихов. Национальный представитель Garter College Британского геральдического содружества.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»