PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телекуча в Перми

Коммуникационное Агентство Business Open организовало для Компании «М. Видео» праздничное шоу в Перми — финал эко-акции «Старый телевизор.

Гвоздем программы стала настоящая ТЕЛЕ КУЧА — видеоинсталляция под открытым небом из старых телевизоров. Знаменитый пермский медиахудожник Сергей Тетерин, хорошо известный не только в нашей стране, но и за рубежом, не просто собрал телеящики в ТЕЛЕ КУЧУ, а создал из них настоящий арт-объект, символ общего коллективного сознания, ушедшего вместе с XX веком.

«Я собирал ТЕЛЕ КУЧУ с десяти ночи до восьми утра. Спасибо пермской погоде. Вполне мог пойти дождь. А еще хуже — молния ударить. Но все обошлось. Сначала я думал, что будет 200 телевизоров, но их оказалось более 500. Я хотел обратить внимание на роль телевизора в нашей жизни. Телевизор — это уникальный материал. Каждый из них — история отдельной семьи. Получается, что здесь целая история города», — поделился своими мыслями Сергей Тетерин.

В течение трех недель с 28 апреля по 15 мая в компании «М. Видео» проходила акция «Старый телевизор», во время которой пермяки могли принять участие в утилизации старой техники и освободиться от телехлама. В обмен на отслуживший свое телевизор покупатель получал 15-процентную скидку на приобретение нового. В результате, жители Перми принесли в «М. Видео» более 500 старых телевизоров.

«Диодные лампы, старые кинескопы сложны для утилизации. Мы решили избавить людей от хлама, взяв на себя обязанность правильно утилизировать старые телевизоры. А взамен покупатели могли приобрести новую, менее вредную для окружающей среды технику» — говорит управляющий регионом Урал, Игорь Гусак.

Шоу с Телекучей стало логическим завершением акции «Старый телевизор», проходившей в Перми под лозунгом «Меняем!». В самом центре Перми перед торгово-развлекательным домом «Колизей» состоялось шоу-программа с розыгрышем трех комплектов домашних кинотеатров среди счастливых обладателей новых телевизоров.

pr-files.

(18.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии