link12642 link12643 link12644 link12645 link12646 link12647 link12648 link12649 link12650 link12651 link12652 link12653 link12654 link12655 link12656 link12657 link12658 link12659 link12660 link12661 link12662 link12663 link12664 link12665 link12666 link12667 link12668 link12669 link12670 link12671 link12672 link12673 link12674 link12675 link12676 link12677 link12678 link12679 link12680 link12681 link12682 link12683 link12684 link12685 link12686 link12687 link12688 link12689 link12690 link12691 link12692 link12693 link12694 link12695 link12696 link12697 link12698 link12699 link12700 link12701 link12702 link12703 link12704 link12705 link12706 link12707 link12708 link12709 link12710 link12711 link12712 link12713 link12714 link12715 link12716 link12717 link12718 link12719 link12720 link12721 link12722 link12723 link12724 link12725 link12726 link12727 link12728 link12729 link12730 link12731 link12732 link12733 link12734 link12735 link12736 link12737 link12738 link12739 link12740 link12741 link12742 link12743 link12744 link12745 link12746 link12747 link12748 link12749 link12750 link12751 link12752 link12753 link12754 link12755 link12756 link12757 link12758 link12759 link12760 link12761 link12762 link12763 link12764 link12765 link12766 link12767 link12768 link12769 link12770 link12771 link12772 link12773 link12774 link12775 link12776 link12777 link12778 link12779 link12780 link12781 link12782 link12783 link12784 link12785 link12786 link12787 link12788
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телекуча в Перми

Коммуникационное Агентство Business Open организовало для Компании «М. Видео» праздничное шоу в Перми — финал эко-акции «Старый телевизор.

Гвоздем программы стала настоящая ТЕЛЕ КУЧА — видеоинсталляция под открытым небом из старых телевизоров. Знаменитый пермский медиахудожник Сергей Тетерин, хорошо известный не только в нашей стране, но и за рубежом, не просто собрал телеящики в ТЕЛЕ КУЧУ, а создал из них настоящий арт-объект, символ общего коллективного сознания, ушедшего вместе с XX веком.

«Я собирал ТЕЛЕ КУЧУ с десяти ночи до восьми утра. Спасибо пермской погоде. Вполне мог пойти дождь. А еще хуже — молния ударить. Но все обошлось. Сначала я думал, что будет 200 телевизоров, но их оказалось более 500. Я хотел обратить внимание на роль телевизора в нашей жизни. Телевизор — это уникальный материал. Каждый из них — история отдельной семьи. Получается, что здесь целая история города», — поделился своими мыслями Сергей Тетерин.

В течение трех недель с 28 апреля по 15 мая в компании «М. Видео» проходила акция «Старый телевизор», во время которой пермяки могли принять участие в утилизации старой техники и освободиться от телехлама. В обмен на отслуживший свое телевизор покупатель получал 15-процентную скидку на приобретение нового. В результате, жители Перми принесли в «М. Видео» более 500 старых телевизоров.

«Диодные лампы, старые кинескопы сложны для утилизации. Мы решили избавить людей от хлама, взяв на себя обязанность правильно утилизировать старые телевизоры. А взамен покупатели могли приобрести новую, менее вредную для окружающей среды технику» — говорит управляющий регионом Урал, Игорь Гусак.

Шоу с Телекучей стало логическим завершением акции «Старый телевизор», проходившей в Перми под лозунгом «Меняем!». В самом центре Перми перед торгово-развлекательным домом «Колизей» состоялось шоу-программа с розыгрышем трех комплектов домашних кинотеатров среди счастливых обладателей новых телевизоров.

pr-files.

(18.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии