PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia представлено в Новосибирске

Вслед за представительством в Воронеже, начало работу официальное представительство ассоциации в Новосибирске.

Возглавила Новосибирский филиал Тамара Соболевская, кандидат филологических наук, директор коммуникационного агентства «Банзай». По ее словам, «IABC не только показатель мирового стандарта в профессии, но и мощная просветительская организация. С одной стороны, мы будем устраивать семинары и тренинги для профессионалов, с другой — терпеливо разъяснять руководителям бизнеса значение грамотно построенных коммуникаций на всех уровнях.»

Несмотря на то, что официальные партнерские отношения заключены были только сейчас, IABC/Russia уже успело проявить активность в Сибирском регионе, которая проявилась в информационной поддержке регионального этапа общероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин», рекламного фестиваля «Идея», а также регионального конкурса «100 лучших управленческих кадров».

«В прошлом году российское отделение IABC получило награду, как самое динамично развивающееся и я рад, что мы продолжаем наше развитие, подтверждая этот статус. Россия большая страна с мощнейшим потенциалом. Влившись в мировое профессиональное сообщество, наши коммуникаторы могут не только учиться у западных коллег, но и демонстрировать свои методы и ноу-хау. Региональные представительства просто необходимы в рамках нашей огромной страны, и мы очень рады, что находятся инициативные люди, готовые взять на себя ответственность». — говорит Андрей Лапшов, президент российского отделения IABC, президент группы компаний INSIDERS.

Региональное представительство IABC/Russia в Новосибирске — второе. Уже больше года успешно функционирует официальное представительство в Воронеже под руководством Геннадия Шаталова, президента КГ Region PR. При поддержке IABC/Russia прошли V Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» и PR-форум «Дни PR Центрального Черноземья» (2009г), регулярно проводятся круглые столы и другие мероприятия.

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии