PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опыт «Хонды» должен пригодиться страховщикам

Начальником управления рекламы и PR украинской страховой компании «НОВА» назначена Карина Макарчук.
С июня 2004 до мая 2006 года Карина Макарчук занимала должность менеджера по рекламе и PR в СП «Днипро Мотор Инвест» (до июля 2006 года официального дистрибьютора Honda Motor Co., Ltd на Украине), а с мая 2006 года и до мая 2008 года продолжила свою деятельность по продвижению бренда Honda на Украине уже в представительстве — компании Honda Ukraine («ТОВ Хонда Украина»).

Источник: www.forinsurer.com

(03.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии