PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Челябинские журналисты провели свой фестиваль

29-31 мая в санатории «Юбилейный» под Магнитогорском состоялся Х Фестиваль средств массовой информации Челябинской области.
В день открытия фестиваля участников и гостей — всего в «Юбилейный» прибыло более 300 человек — приветствовали секретарь Союза журналистов России Павел Гутионтов, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, представители магнитогорских властей и ММК.
В рамках первого фестивального дня состоялась выставка СМИ, презентации участников, слушания комиссии Общественной палаты РФ по вопросам региональной прессы, творческие встречи. В гости к южноуральцам приехали столичные мэтры, настоящие профессионалы: заместитель президента фонда информационной политики Михаил Вяткин, веб-редактор фонда Игорь Батурин, политический обозреватель «Радио России» Николай Мамулашвили, продюсер детского вещания ОАО «Первый канал» Александр Школьник, телеведущая программы «Деликатес» Светлана Конеген.
30 мая в горно-лыжном центре «Металлург-Магнитогорск» состоялась тожественная церемония награждения победителей и лауреатов фестиваля. Итоги творческих конкурсов подведены по 13 номинациям. Жюри проанализировало более тысячи публикаций, радиопрограмм и телевизионных сюжетов.
За лучшее освещение реализации национальных проектов первая премия присуждена телекомпании города Усть-Катава. Дипломантами фестиваля стали газеты «Парламентская неделя» (Челябинск), «Маяк» (Красноармейский район), «Знамя труда» (Кунашакский район). В номинации «Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс» победителем названа газета «Знамя Октября» из Пласта, второе место у «Карабашского рабочего», третье — у агаповской «Звезды». Лучшим информационным агентством признано агентство «Урал прессинформ», дипломантом — «Мега-Урал» за успешный творческий рост. Лучшее сетевое издание — «74.ру».
Интереснее всех делают новости в «Озерском вестнике», в «Кыштымском рабочем», газете «Спектр» (Трехгорный). В этой номинации дипломами отмечены «Копейский рабочий», «Челябинский трактор», «Красное знамя» из Каслей, аргаяшский «Восход» и троицкая газета «Вперед». Троицкие журналисты лучшие в номинации «Читатель — газета», второе место присуждено пластовскому «Знамени Октября», третье — «Уфалейскому рабочему», диплом — «Карабашскому рабочему». Троицкая «Вперед» завоевала на фестивале большое количество наград. Она названа победителем в номинации «Продвижение средства массовой информации». Здесь также отличились «Копейский рабочий» и «Знамя Октября» из Пласта. Немало наград увезут с фестиваля журналисты «Озерского вестника». Они первые в номинации «Тематическая полоса», второе место присуждено «Новой жизни» из Еманжелинска и третье — «Златоустовскому рабочему».
Определялись лучшие информационные программы среди телерадиокомпаний Челябинска и Магнитогорска. Победу одержала телекомпания «ТВ -ИН» (Магнитогорск) за программу «Время местное. События недели». Второе место завоевало ОТВ с «Точкой зрения», а третье — управление информационной политики Законодательного собрания области с программой «Наш парламент».Среди телерадиокомпаний городов и районов лучшая телекомпания Усть — Катава, вторая — телекомпания «Экран -ТВ» из Миасса, третьей признано телевидение поселка Локомотивный. Лучшие информационные радиопрограммы: «События»(Трехгорный), «Вести -Южный Урал» и «Новости на Л-радио» (Челябинск).
Телерадиокомпания «Южный Урал» за серию репортажей «Семья из Кадымцево» признана победителем в номинации «Социальный репортаж». Второе место у ОТВ за специальный репортаж «Вдохновение», с репортажем «Люди против собак» третьим стал «Восточный экспресс». Дипломами в этой номинации награждены телевидение города Озерска, телекомпания «ТВ -ИН» (Магнитогорск), «Альянс -ТРК» (Южноуральск). В области радиовещания лучшим признан социальный репортаж «Светофор» на Снежинском радио. Второе место у радио «Южный Урал», третье — у «Южноуральской волны» (Южноуральск).

Источник: www.smi74.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии