link6808 link6809 link6810 link6811 link6812 link6813 link6814 link6815 link6816 link6817 link6818 link6819 link6820 link6821 link6822 link6823 link6824 link6825 link6826 link6827 link6828 link6829 link6830 link6831 link6832 link6833 link6834 link6835 link6836 link6837 link6838 link6839 link6840 link6841 link6842 link6843 link6844 link6845 link6846 link6847 link6848 link6849 link6850 link6851 link6852 link6853 link6854 link6855 link6856 link6857 link6858 link6859 link6860 link6861 link6862 link6863 link6864 link6865 link6866 link6867 link6868 link6869 link6870 link6871 link6872 link6873 link6874 link6875 link6876 link6877 link6878 link6879 link6880 link6881 link6882 link6883 link6884 link6885 link6886 link6887 link6888 link6889 link6890 link6891 link6892 link6893 link6894 link6895 link6896 link6897 link6898 link6899 link6900 link6901 link6902 link6903 link6904 link6905 link6906 link6907 link6908 link6909 link6910 link6911 link6912 link6913 link6914 link6915 link6916 link6917 link6918 link6919 link6920 link6921 link6922 link6923 link6924 link6925 link6926 link6927 link6928 link6929 link6930 link6931 link6932 link6933 link6934 link6935 link6936 link6937 link6938 link6939 link6940 link6941 link6942 link6943 link6944 link6945 link6946 link6947 link6948 link6949 link6950 link6951 link6952 link6953 link6954 link6955
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На выставку отобрали рисунки выздоравливающих детей

В канун Международного дня защиты детей в столице стартовала благотворительная акция «Больные дети — против рака». Цель акции — привлечь внимание общества к проблемам детской онкологии в России и помочь больным ребятишкам собрать деньги на лечение. Акварелью, карандашами и фломастерами на бумаге и картоне больные раком дети стараются отразить свои мысли и мечты.
Союз благотворительных организаций устраивает выставку детских работ, средства от которой пойдут на лекарства и лечение больных малышей. Союз благотворительных организаций с 2003 года уже собрал за счет пожертвований предпринимателей и простых граждан свыше 154 млн рублей, которые помогли спасти жизни 157 ребятишкам со страшным диагнозом. «Статистика свидетельствует, что мы научились бороться с детской онкологией», — подчеркнул Поляков, добавив, что самая главная проблема на сегодня — обеспечение медикаментами и оборудованием — «постепенно решается и со стороны и правительства и за счет поддержки общественности».
Выставка детских рисунков будет проходить все лето на разных площадках Москвы — в семейно-развлекательных центрах, кинотеатрах и других местах досуга. В акции принимают участие 100 маленьких пациентов онкологических клиник из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Алтайского края и т.д. В местах размещения экспозиции будут установлены ящики- накопители для денежных пожертвований. На выставках также будет продаваться каталог детских рисунков, купив который можно будет также внести свой вклад в копилку помощи больным ребятишкам.
«Рисунки больных раком детей интересны не только с точки зрения привлечения внимания к этой проблеме, — уверен главный онколог Минздравсоцразвития, замгендиректора НИИ Детской онкологии и гематологии Владимир Поляков. — Изучение тональности этих рисунков, использования цветов и сюжетов интересны и с точки зрения психологии». Так, в первые недели пребывания в онкологическом отделении дети рисуют кресты, гробы, черные тучи, а по мере выздоровления в их работах появляются яркие цвета, солнце и радуга. Именно такие работы — яркое солнце, радуга, мультяшные герои, добрые зверьки — составляют основу представленной выставки.

Источник: www.ami-tass.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии