PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На выставку отобрали рисунки выздоравливающих детей

В канун Международного дня защиты детей в столице стартовала благотворительная акция «Больные дети — против рака». Цель акции — привлечь внимание общества к проблемам детской онкологии в России и помочь больным ребятишкам собрать деньги на лечение. Акварелью, карандашами и фломастерами на бумаге и картоне больные раком дети стараются отразить свои мысли и мечты.
Союз благотворительных организаций устраивает выставку детских работ, средства от которой пойдут на лекарства и лечение больных малышей. Союз благотворительных организаций с 2003 года уже собрал за счет пожертвований предпринимателей и простых граждан свыше 154 млн рублей, которые помогли спасти жизни 157 ребятишкам со страшным диагнозом. «Статистика свидетельствует, что мы научились бороться с детской онкологией», — подчеркнул Поляков, добавив, что самая главная проблема на сегодня — обеспечение медикаментами и оборудованием — «постепенно решается и со стороны и правительства и за счет поддержки общественности».
Выставка детских рисунков будет проходить все лето на разных площадках Москвы — в семейно-развлекательных центрах, кинотеатрах и других местах досуга. В акции принимают участие 100 маленьких пациентов онкологических клиник из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Алтайского края и т.д. В местах размещения экспозиции будут установлены ящики- накопители для денежных пожертвований. На выставках также будет продаваться каталог детских рисунков, купив который можно будет также внести свой вклад в копилку помощи больным ребятишкам.
«Рисунки больных раком детей интересны не только с точки зрения привлечения внимания к этой проблеме, — уверен главный онколог Минздравсоцразвития, замгендиректора НИИ Детской онкологии и гематологии Владимир Поляков. — Изучение тональности этих рисунков, использования цветов и сюжетов интересны и с точки зрения психологии». Так, в первые недели пребывания в онкологическом отделении дети рисуют кресты, гробы, черные тучи, а по мере выздоровления в их работах появляются яркие цвета, солнце и радуга. Именно такие работы — яркое солнце, радуга, мультяшные герои, добрые зверьки — составляют основу представленной выставки.

Источник: www.ami-tass.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии