link6512 link6513 link6514 link6515 link6516 link6517 link6518 link6519 link6520 link6521 link6522 link6523 link6524 link6525 link6526 link6527 link6528 link6529 link6530 link6531 link6532 link6533 link6534 link6535 link6536 link6537 link6538 link6539 link6540 link6541 link6542 link6543 link6544 link6545 link6546 link6547 link6548 link6549 link6550 link6551 link6552 link6553 link6554 link6555 link6556 link6557 link6558 link6559 link6560 link6561 link6562 link6563 link6564 link6565 link6566 link6567 link6568 link6569 link6570 link6571 link6572 link6573 link6574 link6575 link6576 link6577 link6578 link6579 link6580 link6581 link6582 link6583 link6584 link6585 link6586 link6587 link6588 link6589 link6590 link6591 link6592 link6593 link6594 link6595 link6596 link6597 link6598 link6599 link6600 link6601 link6602 link6603 link6604 link6605 link6606 link6607 link6608 link6609 link6610 link6611 link6612 link6613 link6614 link6615 link6616 link6617 link6618 link6619 link6620 link6621 link6622 link6623 link6624 link6625 link6626 link6627 link6628 link6629 link6630 link6631 link6632 link6633 link6634 link6635 link6636 link6637 link6638 link6639 link6640 link6641 link6642 link6643 link6644 link6645 link6646 link6647 link6648 link6649 link6650 link6651 link6652 link6653 link6654 link6655 link6656 link6657 link6658 link6659
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Конфессиональный пиар»: сила — в единстве

С 26 по 28 мая в Петербурге в церковном доме прихода Феодоровской иконы Божией Матери проходили семинары Школы конфессиональной журналистики «Вода живая».
Мероприятие было организовано журналом «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник» при поддержке Отдела по взаимодействию с религиозными организациями администрации губернатора Санкт-Петербурга. В работе Школы приняли участие журналисты православных и лютеранских изданий города.
На встрече 28 мая участники Школы обсуждали перспективы использования PR-технологий в церковных СМИ. Ведущей беседы была руководитель пресс-центра газеты Санкт-Петербургские ведомости, Жанна Гимадеева.
Она отметила, что, к сожалению, в современных российских СМИ понятие PR во многом искажено: «Если на Западе существует четкое различие между PR — тем, что дает долговременный эффект, и рекламой, тем, что дает сиюминутный успех, приносит конкретную прибыль, то у нас эти понятия часто смешиваются. Издания нацелены в основном на быструю прибыль и не думают о той роли, которую они играют в обществе, о тех ценностях, которые они несут».
По мнению журналистки, христианские СМИ в этом смысле могут и должны стать проводниками настоящего, подлинного «пиара»: «Есть ниша, которую могли бы занять конфессиональные СМИ — это издания, претендующие на гуманистическую роль в обществе».
Существенным «медийным преимуществом» конфессиональных изданий, по мнению Жанны, является также их способность к «совместному „пиару“. „В светских СМИ идет жесткая бескомпромиссная борьба, подчас очень жестокая. Ситуация порой доходит до абсурда, когда одна площадка перехватывает спикеров у другой, когда чиновник договаривается об интервью одному изданию, а потом „случайно проговаривается“ другому“. Цель светских СМИ — „подай первым, подай ярко, подай то, чего нет у других“, — добавила она, — В христианских же изданиях ситуация в этом смысле гораздо лучше. Во-первых, здесь возможен „пиар“ настоящий, „пиар“ как он есть. Здесь есть этические принципы, которые сдерживают такие проявления конкуренции. Потому что на самом деле всегда есть возможность подать то, что есть у других, по-иному, с иной позиции, иным способом, и достойно. А, во-вторых, в конфессиональной журналистике возможен „пиар“ каждого за счет „пиара“ общего», — подчеркнула Жанна Гимадеева.

Источник: www.news.aquaviva.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии