PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессор Сорбонны приехал в Калмыкию

23-25 мая в Элисте прошла вторая ежегодная межрегиональная конференция экспертного сообщества в сфере PR и бизнес-коммуникаций «PR-summit на Волге». Прошлогодний саммит проходил в Волгограде.
Темой конференции в этом году было: «PR-коммуникации в региональном экономическом пространстве».
Основная цель Конференции — создание дискуссионной межрегиональной площадки по освещению новых тенденций в сфере связей с общественностью и обмену опытом между ее участниками, а также развитие и укрепление профессионального уровня отраслевого PR-сообщества.
Организаторами Конференции «PR-summit на Волге» в этом году выступили НП «Нижневолжская Ассоциация по связям с общественностью» (НАСО), «Европейские образовательные PR-программы» (IEEPR, Paris).
Главными приглашенными спикерами конференции и ведущими модульных семинаров стали известные в Европе и России эксперты в области PR:

— Жан-Пьер БОДУАН — Париж, Президент — генеральный директор крупнейшей во Франции консалтинговой группы I&E (Information et Entreprise). Профессор Высшего Института Информационных и Коммуникационных Наук (СЕЛСА) Университета Сорбонна, ведущий мастер-классов европейских образовательных PR-программ совместно с кафедрами ЮНЕСКО. Автор книг по PR, в том числе и переведенных в России.

— Татьяна Юрьевна ЛЕБЕДЕВА — Москва, Париж, доктор филологических наук (факультет журналистики МГУ), директор международных образовательных программ Европейского института преподавания PR (IEERP, Париж), приглашенный профессор Сорбонны, ведущий модуля «Управление имиджем марки» в Европейском университетском центре Нанси (Франция). Автор более 20 книг и монографий по международным информационным отношениям и PR, изданным в Москве, Праге, Париже, Бухаресте.

Источник: www.prsummit.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии