PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Виктория" готова "Потакать прихотям"

Питерская дизайн-студия «Аэроплан» по заказу сети супермаркетов «Виктория» (Калининград) подготовила концепцию рекламной кампании сети для Калининграда и Санкт-Петербурга.

Новая кампании получила интригующее название «Потакая прихотям». Она представляет собой серию щитов с изображениями фруктов в различной нарезке — от целого плода до карвинга (фигурная нарезка фруктов). Специально ради этой кампании дизайнерам пришлось пройти курс тайского карвинга, так в городе практически нет специалистов в этой области.

Кампания уже началась в Калининграде, сразу получив положительные результаты. «Виктория» уже сообщила о своем намерении развивать заданную «Аэропланом» тему.

Источник: www.raso.ru

(16.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии