PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО договорилась с силовыми структурами

В Москве подписано Соглашения о сотрудничестве между «Центральным музеем Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.», Московским городским отделением Всероссийской общественной организацией ветеранов «Боевое братство», Комитетом по взаимодействию с силовыми структурами Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и «Редакцией газеты «Красная звезда». Подписание состоялось на Поклонной горе в зале Славы музея.
Соглашение заключено 22 мая в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.» и Указа Президента Российской Федерации «О проведении дней воинской славы России и празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».
Основные задачи, определяемые Соглашением, заключаются в утверждении в обществе уважительного и заботливого отношения к ветеранам Великой Отечественной войны и участникам боевых действий локальных войн и военных конфликтов; в обеспечении преемственности поколений ветеранов; в реализации инициатив в области духовно-нравственного воспитания населения; в привлечении общественного внимания к проблемам социальной защиты ветеранов и воспитания молодежи.
Подписывая соглашение от лица Московского городского отделения ВООВ «Боевое Братство», его руководитель — депутат Государственной думы Герой Советского Союза Валерий Востротин — отметил, что это мероприятие государственной важности. «Вырабатывая идеологию по патриотическому воспитанию молодого поколения, мы опираемся на опыт других ветеранских организаций. Ведь члены Боевого Братства — не только „афганцы“. Это защитники Родины, воевавшие во многих других войнах и локальных конфликтах».
Светлана Медведева, подписывая соглашение от Комитета по взаимодействию с силовыми структурами Российской Ассоциации по связям с общественностью, подчеркнула, что «сегодня мы присутствуем на мероприятии государственного масштаба, потому что государство — это мы. Именно мы ответственны за сохранение исторической правды и памяти, и за развитие государственного отношения к своей стране».
В рамках подписанного Соглашения состоялось и первое совместное мероприятие музея, комитета, отделения и редакции — концерт-акция «Мама, я вернулся!», посвященный 20-й годовщине вывода советских войск из Афганистана, который представлял собой одноименную авторскую программу автора и исполнителя афганских песен Вячеслава Куприенко.

Источник: www.raso.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии