PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Абак-Пресс» нацеливается на Москву

Директором департамента маркетинга и PR Группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс» назначена Евгения Фадеева.
Евгения Фадеева начала свою карьеру в 1998 г. в качестве аналитика по статистике в исследовательской компании «КОМКОН». Проработав в компании 7 лет, в 2004 г. покинула ее в должности руководителя региональных медиапроектов. С 2005 г. по 2007 г. работала в группе компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» в должности ведущего бренд-менеджера дирекции по маркетингу и продвижению телегида «Антенна-Телесемь». В ИД «Абак-Пресс» перешла из ИД «Деловой Мир», где руководила Службой маркетинга развития.
«В условиях обострения конкуренции и укрупнения сетей российских издательских домов направления маркетинга и PR играют важную стратегическую роль для холдинга „Абак-Пресс“. В круг ближайших задач департамента входит дальнейшее развитие проектов ИД „Абак-Пресс“ и маркетинговый анализ возможностей для расширения деятельности, как в Москве, так и в России в целом», — комментирует свое назначение Евгения Фадеева.
Группа глянцевых изданий — одно из ведущих подразделений ИД «Абак-пресс» — объединяет сеть журналов «Я Покупаю», сеть каталогов «9 линий», журнал «Бизнес и Жизнь», а также приложения к «Я Покупаю»: «Свободные деньги» и «Весь дом». Журналы группы представлены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тюмени, Самаре, Челябинске, Перми, Казани, Краснодаре, Уфе, Воронеже, Тольятти, Омске, Волгограде, Новосибирске, Барнауле.

Источник: www.mediaatlas.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии