PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"УралСиб" стал лауреатом премии "Золотая Саламандра"

Страховая группа «УралСиб» признана лауреатом в номинации «Социальный проект года» премии «Золотая Саламандра». Церемония награждения прошла 27 мая в Доме приемов администрации Президента РФ.
Премией отмечена региональная программа «Иппотерапия детям». Иппотерапия — уникальный комплексный многофункциональный метод реабилитации людей с ограниченными возможностями при помощи верховой езды. В ходе реализации программы, которая продолжается и сегодня, Страховая группа «УралСиб» оказывает содействие в лечении детей, больных церебральным параличом.
«Золотая Саламандра» — это Всероссийская премия в области страхования. В Экспертный совет премии входят представители страховых и перестраховочных компаний, профессиональных объединений страховщиков, российской экономической науки и СМИ.

Источник: www.openmarket.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии