PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Миэль разукрасила журналистов

Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила информационную поддержку пресс-мероприятия для холдинга «МИЭЛЬ».
26 мая в Центральном офисе «МИЭЛЬ» прошла встреча представителей СМИ и топ-менеджмента Холдинга на тему «Корпоративные ценности как инструмент стратегического развития компании». Топ-менеджеры холдинга «МИЭЛЬ» в формате press-action поделились с журналистами опытом преобразования внутренней культуры компании.
В мероприятии приняли участие представители 25 ведущих деловых, маркетинговых и HR-изданий: «Эксперт», «Свой бизнес», «Корпоративная культура», «Кадровый менеджмент», HEAD HUNTER, «Индустрия рекламы», «Маркетинг. Менеджмент» и др.
КГ INSIDERS обеспечила комплексную PR-поддержку пресс-мероприятия: приглашение и аккредитацию журналистов, обеспечение логистики и презентационного оборудования, взаимодействие со СМИ в период подготовки, во время проведения и после завершения встречи с топ-менеджментом холдинга «МИЭЛЬ».
Креативная концепция мероприятия, разработанная группой бренд-коучинга CREAL, базировалась на пяти корпоративных ценностях холдинга «МИЭЛЬ»: развитие, принятие через переживание, уважение свободы индивидуальности, доверие, стиль. При аккредитации всем участникам мероприятия предлагалось выбрать бейдж одного из 5 цветов, символизирующих корпоративные ценности «МИЭЛЬ»: развитие как основа интеллектуального лидерства (оранжевый), принятие через переживание как основа личной вовлеченности (синий), уважение свободы индивидуальности как основа успешного альянса (зеленый), доверие как основа сотрудничества (желтый), стиль как основа профессионального самовыражения (сиреневый).
Сразу после презентации, в ходе которой представители Холдинга рассказали о процессе разработки новой бренд-платформы «МИЭЛЬ», журналистов провели по офису, каждый этаж которого соответствует одной из 5 ценностей компании. У журналистов была возможность не только узнать о том, как формировались основы «креативно-прагматичной» культуры Холдинга и создавались ценности «МИЭЛЬ», но и в буквальном смысле попробовать их на вкус. Для гостей была организована дегустация 5 сортов вин, символизирующих ценности «МИЭЛЬ». Кроме того, журналистам были продемонстрированы информационные материалы, образцы сувенирной продукции для клиентов и партнеров, а также примеры годовых отчетов, выполненных в едином «креативно-прагматичном» стиле.

Источник: www.insiders.ru

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии