В июне в Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная кампания «Российских железных дорог». На брандмауэрах, скроллерах и биллбордах было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо белокурой девушки в очках, в которых отражаются солнечные блики, море и чайки. Позировала для фото модель Анна Аязова.
Реализацией основной идеи коммуникации «Поехали поездом» занималось агентство Art-Com, выигравшее это право в тендере. Потребителям предлагается пользоваться услугами РЖД в период отпусков и каникул. Бюджет кампании, окончание которой запланировано на август, держится в секрете.
По словам Натальи Семенковой, директора департамента специальных проектов, были также рассмотрены идеи слогана с посланием «Люблю лето», дополненным визуальным рядом железнодорожных рельс, плавно уходящих в море. Но позже решили, что более выигрышным вариантом будет изображение поезда. Напомним, в мае этого года, с помощью BBDO Branding, РЖД осуществило собственный ребрендинг, и эта рекламная кампания первая после смены фирменного стиля и позиционирования в целом.
Источник: www.raso.ru