PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRОПАГАНДА укрепила связи с европейскими банкирами

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» и Банковская ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) подписали договор о сотрудничестве.
BACEE, основанная в 1996 году, занимается расширением и укреплением деловых связей своих членов, оказывает им информационные и аналитические услуги, в том числе связанные с анализом возможностей банковских рынков. На сегодняшний день ассоциация объединяет более 50 банков и других финансовых институтов, в том числе из стран СНГ.
Соглашение носит бессрочный характер и предусматривает всесторонние отношения информационно-консультационного характера и обоюдную коммуникационную поддержку деятельности сторон, в частности, партнерство в рамках деловых мероприятий на территории СНГ, так и всей Европы.
Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов говорит, что: «интерес к сотрудничеству с BACEE возник во время Второго международного банковского форума, который прошел в Вене 25-26 апреля, где состоялось знакомство с президентом Банковской ассоциации». «Для нас соглашение — это подтверждение профессионализма агентства и возможность расширить сферу нашей деятельности, выйти на новые рынки. В свою очередь, мы будем оказывать Банковской ассоциации информационную и PR-поддержку на территории России и ближнего зарубежья», — заявил он.

Источник: www.mmr.net.ua

(30.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии