PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В шорт-листе PR-проектов — Saatchi & Saatchi и BrainBox

28 мая в девятый раз стартовал трехдневный Киевский международный фестиваль рекламы. Главное рекламное событие Украины в этом году собрало рекордное количество участников — 500 агентств из 15 стран мира, которые представили на конкурсы фестиваля более 2000 работ.
Партнером конкурса PR-проектов выступила Украинская ассоциация по связям с общественностью.

Шорт-лист некоторых номинаций фестиваля:

PR-проекты:

Дни Булгакова, All Motion, Киев, Украина

Женщина — не посудомойка! BrainBox Public Relations, Москва

Санта Бернет, Leo Burnett Kiev

PR-программа «НАДРА БАНК — социально ответственная компания», НАДРА БАНК, Киев, Украина

Соціальний проект «Велике щастя», PR2, Киев

Поход за кадрами, Saatchi & Saatchi Russia

Картина из людей Head&Shoulders, Saatchi&Saatchi Ukraine

Странная находка, TABASCO, Киев

PR-КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЛОВЕНИИ В УКРАИНЕ, Четвертый Рим, Киев, Украина

Пресс-поддержка презентации бытовой техники Gorenje ORA ITO, Четвертый Рим, Киев

Организация мероприятий и спонсорство событий:

Construction Party SunTexnika, Творческое объединение «Два Товарища», Харьков

Найт Лайф Эвордс, BLAC MEN CORPORATION, Киев

Brahma Open Air (BOA), Maximum Maximorum, Одесса

10-летие Киевстар. Мега-шоу «Спілкування заради майбутнього», Приз-МА Украина, Призма (Медиа Артс Груп)

Оранжевый переворот/ революция, Talan Proximity, Киев

«В небе, в море, под землей» — официальный запуск телеканала MTV в Украине, ООО «АКВА БТЛ», Киев

Источник: www.adfestival.com.ua

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии