PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистов бесплатно польют грязью

В октябре 2008 года состоится информационный тур по курортам Краснодарского края, организованный «Рекламным домом Кубань» по заказу администрации Краснодарского края. К участию в пресс-туре планируется пригласить около 15 федеральных и крупных региональных изданий. Журналисты посетят города-курорты Краснодарского края: Горячий Ключ, Анапа, Геленджик, Сочи. Представители СМИ пройдут курс оздоровления в лучших санаториях, лично убедившись в эффективности методов лечения.
«Преимущества пресс-тура в том, что журналисты видят происходящее изнутри, являются участниками события. В данном случае журналисты смогут испытать целебное воздействие семигорской минеральной воды, лиманных грязей, мацестинских ванн. Каждый год инфраструктура санаториев Краснодарского края совершенствуется, обновляется лечебная база, появляется новое современное оборудование. Мы хотим доказать, что лечение на наших курортах не хуже, чем за границей», — говорит Дарья Верещак, PR-директор «Рекламного дома Кубань».
В программе пресс-тура посещение лучших здравниц Краснодарского края, прохождение спа-процедур, лечение минеральной питьевой водой и т.д. Весь курс будет направлен на восстановление организма после стрессов, переутомления, бессонницы.
«На данном этапе мы определяем, какие именно издания будут участвовать в информационном туре. Критериями выбора являются тираж, направленность издания, популярность среди читателей. Скорее всего, это будут издания о путешествиях, здоровье. Возможно, деловая пресса», — отметил Андрей Гаритовский, руководитель отдела медиапланирования «Рекламного дома Кубань».

Источник: www.regnum.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии