PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самые обсуждаемые агентства

5 июня на фестивале «Дни РR в Москве-2008» будут представлены результаты исследования упоминаемости PR-агентств в российских СМИ в течение 2007 года. Лидеры рейтинга будут объявлены в ходе заключительного пленарного заседания фестиваля. Иследование провела компания «Медиалогия».
В рамках исследования «Медиалогия» проанализировала упоминаемость более 80 российских PR-агентств и компаний, занимающихся политическим консалтингом и выборными технологиями, в том числе являющихся участниками российских PR-ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ: газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.

Источник: www.raso.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии