PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Благотворительность на конкурсной основе

На проходившем в Москве деловом практикуме «Корпоративные благотворительные программы: технологии и опыт реализации» Минэкономразвития России выразило благодарность НК «ЛУКОЙЛ».
Благодарность была вынесена НК «ЛУКОЙЛ» в лице ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» за участие в конкурсе «Корпоративный донор России» в номинации «Лучшая программа, эффективно реализующая механизмы трехстороннего сотрудничества бизнеса, некоммерческих организаций и региональных органов власти» и результативную деятельность в области распространения инновационных моделей корпоративной благотворительности и социальных инвестиций.
Пермские нефтяники первые в «ЛУКОЙЛе» внедрили на территориях своей деятельности опыт социальной ответственности бизнеса посредством проведения конкурса социальных и культурных проектов, главная цель которого — объединить усилия бизнеса, власти и общества для решения актуальных социальных задач населения. Конкурс социальных и культурных проектов компании «ЛУКОЙЛ-Пермь» проводится с 2002 года. В 2008 году в конкурсе приняло участие 1207 проектантов из 27 муниципальных районов Прикамья, грантовый фонд конкурса составил 28,45 млн. рублей.
«За шесть лет проведения конкурса на реализацию проектов-победителей ООО „ЛУКОЙЛ-Пермь“ направило около 130 млн. рублей, а привлеченные средства составили более 600 млн.», — отметил генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» Александр Лейфрид.

Источник: www.uralpolit.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии