link3108 link3109 link3110 link3111 link3112 link3113 link3114 link3115 link3116 link3117 link3118 link3119 link3120 link3121 link3122 link3123 link3124 link3125 link3126 link3127 link3128 link3129 link3130 link3131 link3132 link3133 link3134 link3135 link3136 link3137 link3138 link3139 link3140 link3141 link3142 link3143 link3144 link3145 link3146 link3147 link3148 link3149 link3150 link3151 link3152 link3153 link3154 link3155 link3156 link3157 link3158 link3159 link3160 link3161 link3162 link3163 link3164 link3165 link3166 link3167 link3168 link3169 link3170 link3171 link3172 link3173 link3174 link3175 link3176 link3177 link3178 link3179 link3180 link3181 link3182 link3183 link3184 link3185 link3186 link3187 link3188 link3189 link3190 link3191 link3192 link3193 link3194 link3195 link3196 link3197 link3198 link3199 link3200 link3201 link3202 link3203 link3204 link3205 link3206 link3207 link3208 link3209 link3210 link3211 link3212 link3213 link3214 link3215 link3216 link3217 link3218 link3219 link3220 link3221 link3222 link3223 link3224 link3225 link3226 link3227 link3228 link3229 link3230 link3231 link3232 link3233 link3234 link3235 link3236 link3237 link3238 link3239 link3240 link3241 link3242 link3243 link3244 link3245 link3246 link3247 link3248 link3249 link3250 link3251 link3252 link3253 link3254 link3255
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отчёт для тех, кому за сорок

PR-служба екатеринбургского «СКБ-Банка» решила стандартный годовой отчет банка сделать в стиле соц-арта, идеи которого «СКБ-Банк» в этом году эксплуатирует в своей рекламе.
Вместо привычной папки с бумагами или брошюры — большая консервная банка с приклеенной к крышке открывалкой. Если вскрыть банку, внутри можно обнаружить аккуратную книжицу в картонной обложке и компакт-диск с электронной версией отчета.
Текст годового отчета стилизован под сообщения советских газет. Скажем, традиционное обращение руководителей банка представлено в виде стенограммы собрания, дух которого знаком каждому жившему в советское время. Тут и крики из зала, и принятые среди советской номенклатуры обращения на «ты» через имя-отчество, и шутки топ-менеджеров, и следующий за ними «смех в зале».
Названия других разделов тоже говорят сами за себя: «Салютуем трудовыми победами», «Трудиться и побеждать», «Соревнование за высокий урожай», «Кибернетика на службе народу», «С каждым днем все радостнее жить». Дизайн брошюры стилизован под советские журналы конца 70-х.
Начальник управления рекламы и PR «СКБ-Банка» Валентина Гофенберг рассказала, что кредитному учреждению надоело относиться к годовому отчету, как к обязательной отписке (сделали, мол, и ладно).
Поскольку в 2008 году дан старт новой визуальной рекламной концепции банка, основанной на культурных традициях советского плаката 50-60-х, решено было сделать отчет в похожей стилистике, объясняет Валентина. «Нам хотелось, чтобы отчет „нашел отклик в сердцах соотечественников“ в наши дни благодаря позитивному настроению, жажде к достижению цели, вере в справедливость мира. Мы подумали о том, что, хотя с высоты нашего времени наивные ценности и герои зари коммунизма вызывают иронию, ностальгия о скромных радостях и незатейливом советском быте навевает теплые чувства в сердцах 40-50 летних современников, которые, собственно, и есть наша целевая аудитория».
«Очень бы хотелось, чтобы концепция этого отчета, основанная на реальных образах социальной пропаганды, показала в результате вневременное значение общечеловеческих ценностей: семья, дом, патриотизм, которые остаются неизменными несмотря на перипетии политической идеологии, — говорит г-жа Гофенберг. — Мы стараемся выступать на стороне простых людей, зная их потребности, предлагая разумные финансовые решения их задач. Проходят годы, а люди продолжают мечтать о новой квартире, развитии бизнеса, образовании для детей, комфортном автомобиле, отпуске на море всей семьей. Самоирония и юмор годового отчета — это наше ретроспективное обозрение вечных ценностей через призму советской эстетики».

Источник: www.ura.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии