22 августа 2007 года в отеле «Татьяна» пройдет шестой в этом году круглый стол в рамках заседаний экспертов Клуба HR Digest, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и ГК «Nextep». Тема заседания: «Лучшие люди компании: опыт проведения корпоративных конкурсов».
Ежегодно многие компании проводят различные конкурсы на поощрение своих сотрудников и мотивацию к дальнейшим подвигам на благо общего корпоративного дела. Передовикам производства выплачивают премии, поднимают заработную плату, однако они все равно неожиданно уходят к конкурентам. Почему так происходит? В чем причина?
А может быть, причина в том, что просто не хватает нематериальной мотивации? Не хватает той особой составляющей, благодаря которой человек хочет расти сам и развивать бизнес компании, в которой он работает? Тогда каким образом следует поступать работодателям в такой ситуации?
Ответ на самом деле лежит на поверхности: каждый из нас считает себя уникальным и хочет получить признание как профессионал своего дела. Причем зачастую именно в том месте, где работает на данный момент. Ощутить собственную значимость, проверить свои знания и получить дополнительный стимул к дальнейшему самосовершенствованию помогают различные конкурсы на лучшего сотрудника, на лучшего менеджера, на лучшего бухгалтера. Во время их проведения у участников есть возможность проявить все свои самые сильные стороны, навыки и опыт.
Но при этом организаторам конкурса не стоит забывать и о том, что именно благодаря подобным соревнованиям можно и нужно воздействовать на корпоративную культуру. Вводя в критерии оценки следование заведенным распорядкам к примеру, продавец никогда не должен забывать об улыбке и внимании при общении с покупателем компания тем самым успешно внедряет внутренний этикет и культуру.
О том, какие номинации придумать, как привлечь конкурсантов и как их поощрить, на заседании Клуба расскажут ведущие специалисты крупных компаний:
Татьяна Мамышева, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций «IBS», Ксения Сухотина, Генеральный директор «Human Profit», Наталья Орлова, Управление общественных связей и коммуникаций; Главный специалист Главный редактор газеты МХК «ЕвроХим», Нина Литвинова, Директор по управлению человеческими ресурсами Управляющая компания «АРПИКОМ», Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми ТД «Евросеть».
Источник: www.propr.com.ua