PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто самый компанейский?

22 августа 2007 года в отеле «Татьяна» пройдет шестой в этом году круглый стол в рамках заседаний экспертов Клуба HR Digest, организованного Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR» и ГК «Nextep». Тема заседания: «Лучшие люди компании: опыт проведения корпоративных конкурсов».

Ежегодно многие компании проводят различные конкурсы на поощрение своих сотрудников и мотивацию к дальнейшим подвигам на благо общего корпоративного дела. Передовикам производства выплачивают премии, поднимают заработную плату, однако они все равно неожиданно уходят к конкурентам. Почему так происходит? В чем причина?

А может быть, причина в том, что просто не хватает нематериальной мотивации? Не хватает той особой составляющей, благодаря которой человек хочет расти сам и развивать бизнес компании, в которой он работает? Тогда каким образом следует поступать работодателям в такой ситуации?

Ответ на самом деле лежит на поверхности: каждый из нас считает себя уникальным и хочет получить признание как профессионал своего дела. Причем зачастую именно в том месте, где работает на данный момент. Ощутить собственную значимость, проверить свои знания и получить дополнительный стимул к дальнейшему самосовершенствованию помогают различные конкурсы — на лучшего сотрудника, на лучшего менеджера, на лучшего бухгалтера. Во время их проведения у участников есть возможность проявить все свои самые сильные стороны, навыки и опыт.

Но при этом организаторам конкурса не стоит забывать и о том, что именно благодаря подобным соревнованиям можно и нужно воздействовать на корпоративную культуру. Вводя в критерии оценки следование заведенным распорядкам — к примеру, продавец никогда не должен забывать об улыбке и внимании при общении с покупателем — компания тем самым успешно внедряет внутренний этикет и культуру.

О том, какие номинации придумать, как привлечь конкурсантов и как их поощрить, на заседании Клуба расскажут ведущие специалисты крупных компаний:

Татьяна Мамышева, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций «IBS», Ксения Сухотина, Генеральный директор «Human Profit», Наталья Орлова, Управление общественных связей и коммуникаций; Главный специалист — Главный редактор газеты МХК «ЕвроХим», Нина Литвинова, Директор по управлению человеческими ресурсами Управляющая компания «АРПИКОМ», Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми ТД «Евросеть».

Источник: www.propr.com.ua

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии