PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Четвёртая власть на защите первой

29 мая в Москве состоится Журналистский клуб на тему «Можно ли быть честным журналистом „за власть“ и что это означает в период политического затишья?».
Мероприятие пройдёт в 19:00 в клубе Русского Института (М.Гнездниковский пер., д.9, стр. 3а).
Выступающий — Игорь Степанов, главный редактор молодежной газеты «Re:акция»

Игорь Степанов окончил ф-т журналистики МГУ (1989) Работал в журнале «Наш Современник», газете «Комсомольская правда», в редакции литературно-драматических программ «Останкино». В 1993-95 г. участвовал в создании «Новой газеты» (зав.отделом культуры, ответственный секретарь, заместитель главного редактора). В 1995-96 г. работал заместителем главного редактора газеты «Неделя». В 1996 году создал молодежную газету «Латинский квартал». В конце 90-х ушел в политический PR (федеральные и региональные кампании в более чем 40 регионах России). С 2005 года — главный редактор молодежной газеты «Re:акция».

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии