PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

INSIDERS помогли представить Cadillac

С 23 мая по 1 июня в рамках выставки Allianz Super Car & Bike и Московского Фестиваля Скорости 2008 компания General Motors CIS при комплексной PR-поддержке INSIDERS представляет модели своего люксового бренда Cadillac: New Cadillac CTS и Cadillac Escalade.
Коммуникационная группа INSIDERS в полном объеме провела работу с прессой и обеспечила информационное сопровождение мероприятия. На выставку были приглашены и аккредитованы представители ведущих автомобильных и деловых СМИ, информационные материалы были распространены по всем соответствующим региональным и федеральным изданиям. В день открытия мероприятия стенд Cadillac посетили более 30 журналистов из различных изданий. В ходе выставки представители General Motors закрепили свои отношения с журналистами, а также проинформировали их о новинках General Motors и планах корпорации.
Таким образом, General Motors еще раз обратила внимание общественности на недавно презентованную модель New Cadillac CTS и бестселлер среди внедорожников премиум-класса — Cadillac Escalade. В рамках выставки представители General Motors установили контакты как с потенциальными партнерами, так и с представителями прессы. Все посетители выставки проявили неподдельный интерес к стенду компании и выставленным на нем автомобилям.
Allianz Super Car & Bike — выставка исключительно дорогих автомобилей, яхт и мотоциклов, — прошла в столице уже в четвертый раз. В предшествующие годы она по праву завоевала репутацию самой дерзкой и необычной выставки лучших мировых компаний, представляющих автомобили, мотоциклы и яхты класса «супер-люкс» и «спорт», а также получила статус самого крупнобюджетного спонсорского мероприятия. За время своего существования выставка Allianz Super Car & Bike и Московский Фестиваль Скорости открыла России 25 новых элитарных брендов.
В этом году гостей ожидала действительно грандиозная программа: в Allianz Super Car & Bike и Московском Фестивале Скорости приняли участие практически все главные участники мировой автомото индустрии. Самыми передовыми марками автомобилей экспозицию поддержали не только такие гиганты, как Mercury, General Motors, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Lexus, Audi. В выставке участвовали и особо эксклюзивные марки суперкаров, известные в первую очередь истинным ценителям — Caparo Т1, Gilet Vertigo, Mosler, Gumbert, Koeningsegg. Официальное открытие яхт-, мотор- и гоночного сезона, гонки и трюки на воде и суше, веселье и развлечения днём и ночью — вот далеко не полный перечень того, что происходило на территории яхт-клуба «Royal Yacht Club».

Источник: www.raso.ru

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии