PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Платные конференции на «Publishing Expo-2008»

В рамках деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес 2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=955 ) пройдет более 20-ти конференций и семинаров для всех категорий специалистов. Участникам предлагаются как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации.
Среди платных мероприятий деловой программы:

1. Отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз -2020».

Как адаптироваться к новым цифровым условиям и разработать стратегию развития компании, как удержать лидерские позиции и выстроить отношения с читателями — вот основные вопросы, которые волнуют современного издателя.
В этом году впервые ведущие мировые медиаассоциации (WAN, FIPP, IFRA, INMA) на конференции представят не только современные тенденции газетной и журнальной отрасли, развитие медиатехнологий и лучшие и маркетинговые идеи, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.
Специальная тема — «Бренд — ценность современного медиа-бизнеса». Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения.

Участники конференции получат доклад на русском языке из сборника докладов WAN «Формируя будущего газет 2008»: 7.1. «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»; 7.5. «Сценарии развития от ведущих мировых газетных компаний».

2. Семинар «Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса».

Модель издательского бизнеса сегодня меняется. Если раньше издатели производили и продавали печатный продукт, то на сегодняшний момент ценность и главная задача издателя — производство контента и доставка его до читателя всеми возможными способами через разнообразные носители, причем бумага — это только один из возможных вариантов. На семинаре будут рассмотрены новые для издателей виды контента — аудио, видео, представлены первый российский опыт медиаконвергенции и технологические решения для работы редакций.

 Участники получат доклад на русском языке из сборника ежегодного доклада WAN «Формируя будущего газет 2008»: 7.4. «Ценность и цена контента».

3. Семинар «Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ».

Сегодня невозможно представить ни один успешный издательский дом без присутствия в Интернете. Но задача современного издателя не просто создать Интернет-представительство, а развивать в Интернете успешные проекты, привлекать Интернет-аудиторию и получать интернет-доходы. В рамках семинара будут представлены успешные истории печатных СМИ в Интернете.

Участники получат доклады из сборника WAN «Формируя будущего газет 2008»: 7.1. «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году», 7.6. «Новые цифровые доходы».

4. Семинар ГИПП «Реклама в прессе: тенденции и новые подходы».

Рекламодатель сегодня имеет огромный выбор информационных каналов для продвижения своего продукта. Что уникального могут ему предложить газеты и журналы? Участники семинара познакомятся с тенденциями в продаже рекламы, организацией кросс-медийных продаж, а также с практическими аспектами работы рекламной службы ИД. Отдельное внимание будет уделено пакетированию и продаже новых агрегированных аудиторий (бумага + Интернет), а также современным технологическим решениям (CRM, рекламные системы).

Участники получат доклады из сборников WAN «Формируя будущего газет»: 6.3. «Лучшая рекламная практика», 7.6. «Новые цифровые доходы».

Источник: www.raso.ru

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии