PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый куратор PR в страховой компании «НОВА»

Анна Стрикун назначена заместителем председателя правления страховой компании «НОВА» (Украина).
Она будет курировать маркетинг, рекламу, PR, HR, контакт-центр и др. направления.
Анна Стрикун работает на страховом рынке уже около 15 лет — начав деятельность в 1993 году в АО «ОМЕТА-Инстер» в должности специалиста службы PR. В 1995 году перешла в ЗАО «Межрегиональная страховая компания «НАДРА» (сейчас СК «Провидна»), в которой возглавляла направления по рекламе и PR, персоналу, входила в Правление компании.
В 2004 году заняла пост первого заместителя Председателя Правления ЗАО «Топливно-энергетическая страховая компания» (СК «НОВА»), а с 2005 года является Директором ООО «Инвестиционно-консалтинговый центр».
Анна Стрикун окончила Киевский государственный университет им. Т. Шевченко (исторический факультет), Киевский институт инвестиционного менеджмента (по специальностям: менеджер по маркетингу и рекламе, менеджер-экономист). В 2005 году получила степень МВА.

Источник: www.forinsurer.com

(28.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии