PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром»: опять деньги на Питер

Доходы Санкт-Петербургского экономического форума, который пройдет с 6 по 8 июня, составят 774 миллиона рублей, а расходы — 716 миллионов рублей. При этом крупнейшей статьей доходов форума станут взносы спонсоров. В прошлом году форум обошелся бюджету и спонсорам в 659 миллионов рублей.
Всего тринадцать спонсоров внесут 500 миллионов рублей. У форума есть два генеральных спонсора: «Газпром» и Сбербанк. Кроме того, поддержку мероприятию окажут «Вымпелком», «Базэл», «Евросеть», Внешэкономбанк, Банк Москвы, РАО «ЕЭС России», BMW и другие.
Еще 120 миллионов рублей оргкомитет форума получит от его участников, которым придется заплатить по 140 тысяч рублей на человека. На участие в форуме уже зарегистрировались около 2500 участников. Из федерального бюджета организаторам форума выделят еще 48 миллионов рублей.
Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года. В 2007 году форум стал одним из самых значительных мероприятий, проводившихся когда-либо в России. Всего на форуме было подписано протоколов о намерениях и инвестиционных соглашений на сумму в 13,5 миллиарда долларов. По сравнению с 2006 годом количество участников форума выросло в три раза, а финансирование — почти в два. Организатором форума выступает фонд «Петербургский экономический форум», учрежденный Минэкономразвития, администрацией Санкт-Петербурга и Мариинским театром.

Источник: www.lenta.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии