PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Страховые компании говорят всё больше

В апреле общая информационная активность лидеров страховой индустрии существенно возросла — страховщики, входящие в ТОП-20 отрасли по количеству информационных сообщений, в суммарном выражении, достигли показателя в 8242 сообщения в СМИ, при этом прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 118% (ТОП-20 в 2007 году — 3784 сообщения).
Введение с 1 апреля текущего года компанией «Медиалогия» новой системы расчета Индекса информационного благоприятствования существенным образом сказалось на показателях большинства лидеров коммуникационной активности страховой отрасли — если в марте 2008 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 5883 пункта рейтинга, то в апреле он составил 3776 пунктов. Суммарный регресс показателей лидеров отрасли, вызванный изменением системы расчета рейтинга, составил 36%. При этом количественные показатели практически не изменились: в марте общее число сообщений страховой тематики составило 8283, в апреле — 8242.

Источник: www.openmarket.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии