Журнал Ego в начале лета обновил свою PR-кампанию по продвижению бренда. Одним из нововведений стала серия фешн-вечеринок в крупных городах Украины. Идею журнала Ego поддержали украинские дизайнеры, представители музыкальной тусовки и просто светские персонажи. В результате руководство проекта планирует повысить уровень узнаваемости бренда Ego в региональных центрах Украины.
PR-кампания журнала Ego стартовала 1 июня в Одессе. На территории престижного казино Cristal Palace прошли показы модных дизайнеров Татьяны Островерховой, Виктора Завадского, Александра Васильева, выступили группа «НеАнгелы», певец Бондарчук и проект Dazzle Dreams. Ведущим вечера был Юрий Горбунов.
В связи с динамичным развитием PR-компании журнала Ego были проведены кадровые изменения: руководителем отдела маркетинга и рекламы Ego назначена Юлия Костецкая и PR-менеджером Алина Железняк.
Источник: www.propr.com.ua