PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-кампания журнала Ego

Журнал Ego в начале лета обновил свою PR-кампанию по продвижению бренда. Одним из нововведений стала серия фешн-вечеринок в крупных городах Украины. Идею журнала Ego поддержали украинские дизайнеры, представители музыкальной тусовки и просто светские персонажи. В результате руководство проекта планирует повысить уровень узнаваемости бренда Ego в региональных центрах Украины.

PR-кампания журнала Ego стартовала 1 июня в Одессе. На территории престижного казино Cristal Palace прошли показы модных дизайнеров Татьяны Островерховой, Виктора Завадского, Александра Васильева, выступили группа «НеАнгелы», певец Бондарчук и проект Dazzle Dreams. Ведущим вечера был Юрий Горбунов.

В связи с динамичным развитием PR-компании журнала Ego были проведены кадровые изменения: руководителем отдела маркетинга и рекламы Ego назначена Юлия Костецкая и PR-менеджером — Алина Железняк.

Источник: www.propr.com.ua

(15.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии