PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НЬЮТОН привёз иностранцев на Крайний Север

Агентство НЬЮТОН. PR&Communications выиграло государственный тендер на проведение пресс-тура для зарубежных средств массовой информации в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра.
В пресс-туре принимают участие журналисты и фотографы из редакций самых известных журналов, газет, информационных агентств, радио и телевидения Франции, Германии, Китая, Финляндии, Нидерландов, Испании, Словении, Индии, США и других стран. Программа трехдневного пресс-тура составлена специалистами Агентства НЬЮТОН, таким образом, чтобы иностранные журналисты как можно яснее увидели и повседневную жизнь Югры, и инвестиционный потенциал региона, лидирующего в России по важнейшим экономическим показателям — добыче нефти и производству электроэнергии. ХМАО — также один из крупнейших нефтедобывающих регионов в мире.
27-29 мая в преддверии Саммита «Россия — Евросоюз» журналисты встретятся с Губернатором ХМАО Александром Филиппенко. Кроме того, в программе — посещение промышленных, культурных и социальных объектов: нефтегазового месторождения, кернохранилища, Югорского института информационных технологий, а также экскурсия в национальный поселок Кышик, где журналистов познакомят с ремеслами, бытом и национальной кухней коренного населения.
Агентство НЬЮТОН уже проводило в ХМАО пресс-тур для зарубежных СМИ в 2007 году. По его итогам в зарубежных СМИ было опубликовано большое количество уникального материала о ХМАО-Югра. Сюжет испанского телевидения, представители которого участвовали в пресс-туре, стал одним из победителей конкурса Медиасоюза «Золотой Глагол». Он занял первое место в номинации «Взаимный интерес».

Источник: www.raso.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии