PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Печатные СМИ ещё надеются увеличить тиражи

20 июня в Москве пройдёт конференция «Дизайн и Контент Печатных СМИ».
На встрече издателей и главных редакторов будут обсуждаться ключевые вопросы и методики современного дизайна и контента изданий, которые помогут увеличить тиражи и продажи рекламы:

Каковы современные тенденции в дизайне и контенте газет и журналов?

Как увеличить продажи Вашего издания?

Как улучшить имидж в глазах рекламодателя?

Как оценивать эффективность оформления и контент изданий?

С докладами выступят:

Дмитрий Сурнин, Главный редактор, «Мой район»;

Региональный директор Всемирного общества газетного (Россия), со-председатель Всероссийского открытого конкурса «Газетный дизайн»;

Максим Кашулинский, Главный редактор, Forbes

Светлана Максимченко, Главный редактор, «Акция»

Ирина Сокол, Издатель, «Я покупаю» («Абак-Пресс»)

Михаил Лукашевич, Главный редактор, «О финансах без посредников», экс-главный редактор «Коммерческий директор»

Елена Беляева, Главный редактор, «Штат»

Игорь Гансвинд, 1-й заместитель генерального директора, Газета «Трибуна»

Андрей Шелютто, экс Арт-директор, «Известия»

Алексей Плешанов, Издатель life-style группы, gameland

Бородин Владимир, Главный редактор, «Труд»

Татьяна Иванова, Главный редактор, «Экономика и Жизнь»

www.sostav.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии