PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Разработчики софта обсудят рацион пиарщиков

Ассоциация производителей, распространителей и издателей программного обеспечения ISDEF продолжает регистрацию участников конференции ISDEF Spring 2008. Конференция пройдет с 30 мая по 1 июня в подмосковной гостинице «Фореста Тропикана». В программе конференции заявлено обсуждение технологий успешного роста бизнеса, особенностей маркетинга и продаж программного обеспечения и других тем, актуальных для компаний-разработчиков. Стоимость участия в конференции — 150 долларов США, для членов ассоциации вход свободный.
В рамках конференции будут проведены круглые столы по таким вопросам как «Российский рынок — миф или реальность?», «Кто такие инвесторы — те, кто дают деньги или те, кто отнимают бизнес?» и «Зря ли едят свой хлеб PR-щики и с чем они его едят?». В числе ведущих круглых столов и докладчиков на конференции выступят руководитель Alawar Entertainment Александр Лысковский, директор StarForce Михаил Калиниченко, директор анти-спам лаборатории Лаборатории Касперского Андрей Никишин, глава подразделения PR Newswire в России и СНГ Александр Быков, гендиректор Softkey Феликс Мучник.

Источник: www.dtf.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии