PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издатели создают бренды

23-25 июня в Москве в ЦМТ пройдёт IV Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/ Publishing Expo — 2008».
Ведущие мировые медиаассоциации (WAN, FIPP, IFRA) на конференции представят не только современные тенденции газетной, журнальной отрасли и в области медиатехнологий, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.
В этом году впервые в конференции примет участие INMA — Международная ассоциация газетного маркетинга: координатор по Европе Инге Ван Гаал расскажет о лучших маркетинговых идеях в газетном бизнесе.
На конференции также будут представлены аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайновых СМИ.
Специальная тема конференции — бренд как ценность современного издательского бизнеса. Сегодня бренд не только позволяет ориентироваться в информационном пространстве, но и определяет конкурентоспособность продукта и добавляет ценность бизнесу. Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения.
Среди докладчиков мероприятия — ведущие мировые и российские эксперты издательского бизнеса, в т.ч.:

Тимоти Болдинг (Timothy Balding), генеральный директор, Всемирная гезетная ассоциация, WAN,

Дональд Каммерфельд (Donald Kummerfeld), президент, Международная федерация журнальной прессы, FIPP,

Рейнер Миттельбах (Reiner Mittelbach), генеральный директор, Международная исследовательская и сервисная организация для издательской индустрии, IFRA,

Инге Ван Гаал (Inge Van Gaal),

Ведущий: Евгений Абов, вице-президент, ГИПП, вице-президент, WAN.

Все участники конференции получат CD с материалами, включая доклад на русском языке из сборника ежегодных докладов WAN «Формируя будущего газет 2008»: 7.1. «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»; 7.5. «Сценарии развития от ведущих мировых газетных компаний».
Среди мероприятий деловой программы:

Отраслевые конференции

Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;

Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее — за местной прессой! Семинары

Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса;

Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;

Реклама в прессе: тенденции и новые доходы;

Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;

Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе;

IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе;

Расширение аудитории за счет молодых читателей;

Информационная безопасность в интернете;

Семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции и кросс-медийным продажам рекламы

Источник: www.raso.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии