23-25 июня в Москве в ЦМТ пройдёт IV Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/ Publishing Expo — 2008».
Ведущие мировые медиаассоциации (WAN, FIPP, IFRA) на конференции представят не только современные тенденции газетной, журнальной отрасли и в области медиатехнологий, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.
В этом году впервые в конференции примет участие INMA — Международная ассоциация газетного маркетинга: координатор по Европе Инге Ван Гаал расскажет о лучших маркетинговых идеях в газетном бизнесе.
На конференции также будут представлены аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайновых СМИ.
Специальная тема конференции — бренд как ценность современного издательского бизнеса. Сегодня бренд не только позволяет ориентироваться в информационном пространстве, но и определяет конкурентоспособность продукта и добавляет ценность бизнесу. Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения.
Среди докладчиков мероприятия — ведущие мировые и российские эксперты издательского бизнеса, в т.ч.:
Тимоти Болдинг (Timothy Balding), генеральный директор, Всемирная гезетная ассоциация, WAN,
Дональд Каммерфельд (Donald Kummerfeld), президент, Международная федерация журнальной прессы, FIPP,
Рейнер Миттельбах (Reiner Mittelbach), генеральный директор, Международная исследовательская и сервисная организация для издательской индустрии, IFRA,
Инге Ван Гаал (Inge Van Gaal),
Ведущий: Евгений Абов, вице-президент, ГИПП, вице-президент, WAN.
Все участники конференции получат CD с материалами, включая доклад на русском языке из сборника ежегодных докладов WAN «Формируя будущего газет 2008»: 7.1. «Прогноз экспертов: какими станут газеты к 2020 году»; 7.5. «Сценарии развития от ведущих мировых газетных компаний».
Среди мероприятий деловой программы:
Отраслевые конференции
Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;
Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее — за местной прессой! Семинары
Создание, доставка и продажа контента — новая модель издательского бизнеса;
Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ;
Реклама в прессе: тенденции и новые доходы;
Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;
Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе;
IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе;
Расширение аудитории за счет молодых читателей;
Информационная безопасность в интернете;
Семинары IFRA по тенденциям в полиграфии, медиаконвергенции и кросс-медийным продажам рекламы
Источник: www.raso.ru