PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Церемония для думающей молодёжи

Телеканал О2ТВ стал генеральным информационным партнером III церемонии награждения «Russian Flash Awards 2008». Церемония ежегодно проводится корпорацией «Adobe Systems» и IT-компанией «Флексис».
Мероприятие состоится 10 июня в клубе «Меццо Форте» на ВДНХ. Проект является одним из знаковых событий в мире информационных технологий и искусства. Среди работ будут представлены лучшие российские и зарубежные flash-мультфильмы и игры, 3D-графика и многое другое.
Для победителей «Russian Flash Awards 2008» О2ТВ подготовил специальный приз — прокат видеороликов в эфире телеканала. Дмитрий Величкин, коммерческий директор компании «Флексис»: «О2ТВ — канал для думающей молодежи, а именно на нее, в первую очередь, и ориентирована премия Russia Flash Awards».
«Russian Flash Awards» (RFA) — первый профессиональный flash-конкурс в России. Целью проекта является стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете. Проект является некоммерческим, участниками стали студии и flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии, которые своевременно прислали работы.
Проекты будут номинированы по 9 категориям, среди которых новая номинация «AIR/Flex». В жюри RFA 2008 вошли 10 экспертов, среди которых представители компаний «Adobe» в России и СНГ, «Студия Артемия Лебедева», «Plastic Arts» и другие. Главный приз, подготовленный компанией Adobe, — поездка на фестиваль Adobe Max 2008 в Европу.

Источник: www.raso.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии