Коммуникационная группа iMARS создала дизайн-концепцию выставочного стенда «Первой грузовой компании» для участия в выставке «ТрансРоссия-2008», проходившей в апреле в Москве.
Перед креативной командой Коммуникационной группы iMARS была поставлена задача раскрыть философию компании через образы, ассоциативно соответствующие ее динамичному развитию. В качестве инструмента был выбран высокотехнологичный стиль hi-tech. Визуальной основой стенда стал логотип «Первой грузовой компании», который, в первую очередь, перекликается с циферблатом часов, символизируя пунктуальность и высокое качество предоставляемых услуг.
Также специалистами iMARS был разработан дизайн полиграфической продукции в рамках выбранной концепции: буклеты, лифлеты, приглашения, пакеты и блокноты. Агентство реализовало полный комплекс работ: от дизайна выставочной экспозиции до осуществления чёткого контроля над логистикой и монтажом выставочных стендов. «Участие в выставках и конференциях мы рассматриваем как важный элемент продвижения компании в качестве эксперта рынка, — говорит начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО „ПГК“ Павел Пчельников. — На наш взгляд, современный динамичный дизайн стенда и презентационных материалов, в сочетании с оригинальными btl-ходами, позволил менеджменту, работающему на выставке, достигнуть именно этих целей». «ТрансРоссия 2008» — крупнейшая выставка по грузоперевозкам, транспорту и логистике на всём постсоветском пространстве. 13-я по счёту выставка собрала на площади 13 000 кв. метров 525 крупнейших представителей транспортно-логистической отрасли из 29 стран.
Источник: www.raso.ru