PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стенд как элемент имиджа

Коммуникационная группа iMARS создала дизайн-концепцию выставочного стенда «Первой грузовой компании» для участия в выставке «ТрансРоссия-2008», проходившей в апреле в Москве.
Перед креативной командой Коммуникационной группы iMARS была поставлена задача раскрыть философию компании через образы, ассоциативно соответствующие ее динамичному развитию. В качестве инструмента был выбран высокотехнологичный стиль hi-tech. Визуальной основой стенда стал логотип «Первой грузовой компании», который, в первую очередь, перекликается с циферблатом часов, символизируя пунктуальность и высокое качество предоставляемых услуг.
Также специалистами iMARS был разработан дизайн полиграфической продукции в рамках выбранной концепции: буклеты, лифлеты, приглашения, пакеты и блокноты. Агентство реализовало полный комплекс работ: от дизайна выставочной экспозиции до осуществления чёткого контроля над логистикой и монтажом выставочных стендов. «Участие в выставках и конференциях мы рассматриваем как важный элемент продвижения компании в качестве эксперта рынка, — говорит начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО „ПГК“ Павел Пчельников. — На наш взгляд, современный динамичный дизайн стенда и презентационных материалов, в сочетании с оригинальными btl-ходами, позволил менеджменту, работающему на выставке, достигнуть именно этих целей». «ТрансРоссия 2008» — крупнейшая выставка по грузоперевозкам, транспорту и логистике на всём постсоветском пространстве. 13-я по счёту выставка собрала на площади 13 000 кв. метров 525 крупнейших представителей транспортно-логистической отрасли из 29 стран.

Источник: www.raso.ru

(27.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии