PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистку Росбалта депортировали из Азербайджана

Корреспондент ИА «Росбалт» Яна Амелина была депортирована из Азербайджана в минувшие выходные. Ее задержали в городе Ленкорань на юге страны и отправили в аэропорт Баку.

Официального заявления от властей Азербайджана о причине высылки российской журналистки до сих пор не последовало.

По сообщениям «Интерфакса», который, в свою очередь, ссылается на источники в правоохранительных органах, госпожа Амелина «совершила незаконную поездку на оккупированные территории Азербайджана» (то есть в непризнанную республику Нагорный Карабах).

«Выполняя редакционные задания, я неоднократно бывала в командировках в Азербайджане, встречалась с представителями политических и общественных сил самой разной направленности, — говорит Яна. — Я работала в Баку перед президентскими выборами 2003 года, освещала парламентские выборы 2005 года, общаясь как с функционерами правящей партии, так и с оппозиционерами, и ни разу не сталкивалась с противодействием или нездоровым интересом со стороны азербайджанских властей. Напротив, теплое отношение бакинцев к россиянам (в моем лице) значительно облегчало непростую журналистскую работу.»

Правозащитники уверены, что причиной депортации стали именно материалы журналистки, посвящённые азербайджанской оппозиции.

«Все это лишний раз доказывает, что в Азербайджане становится трудно работать не только местным, но и зарубежным журналистам», — заявил накануне директор правозащитной организации «Институт свободы и безопасности репортеров» Эмин Гусейнов.

Наталья Сергеева

Источник: www.raso.ru

(15.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии