PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ гордится своей филиальной сетью

21 мая в Ararat Park Hyatt Moscow прошло заседание Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), в рамках которого состоялись презентации и прием в состав АКОС новых членов.
Коммуникационную группу АГТ представил Вячеслав Лащевский — председатель совета директоров холдинга. Выступая перед собравшимися, он вкратце рассказал обо всех входящих в него компаниях, подчеркнул их особенности и выделил наиболее яркие проекты и достижения.
В. Лащевский ознакомил членов Ассоциации с бизнес-программами, реализованными для клиентов Группы, среди которых такие крупные корпорации в сфере связи и IT, как Nokia, «Связьинвест», «Ростелеком» и «МегаФон»; строительной сферы — «Группа компаний «ПИК», финансового сектора — «Связь-Банк», «Райффайзен Капитал» и другие.
Глава Коммуникационной группы также отметил, что АГТ остается единственной российской компанией в сфере общественных связей, обладающей сетью филиалов в 10 регионах России и 2 государствах ближнего зарубежья, что дает ей возможность предоставлять своим клиентам полный комплекс услуг на всей территории страны, а также за ее пределами.
Комментируя вступление АГТ в состав Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью, Вячеслав Лащевский заявил: «Сегодня компании Группы АГТ работают на разных коммуникационных рынках, и на эффективность их деятельности влияет общая ситуация на российском рынке. Поэтому все компании холдинга максимально открыты и прозрачны. Мы активно участвуем в жизни бизнес сообщества, принимаем участие в тендерах, в профессиональных конкурсах, проводим акции и мероприятия, направленные на развитие рынка связей с общественностью в целом. Меняется рынок — меняемся мы. В составе АКОС у нас появится ещё больше возможностей для дальнейшего развития. Плюс, помимо профессиональных интересов, конечно, есть и чисто эмоциональные — нам очень приятно войти в число ведущих PR-агентств России».

Источник: www.sostav.ru

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии