PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и спорт были вместе всего три дня

В РГУФКСиТ завершил свою работу Первый студенческий Фестиваль «Дни PR в спорте», приуроченный к празднованию 90-летия ведущего спортивного вуза страны.
В первый день проведения Фестиваля состоялись открытые мастер-классы приглашенных специалистов на тему Интернет-коммуникаций. На мастер-классах присутствовали студенты РГУФКСиТ и других вузов, в том числе делегация из Санкт-Петербурга. Среди посетителей были и журналисты, выпускающие редакторы, менеджеры проектов.
Первый мастер-класс на тему «PR в комплексе Интернет-маркетинга» провел Анатолий Паук, генеральный директор рекламного агентства «Онлайн — Маркетинг».
Олег Майоров, доцент кафедры культурологии и социальных коммуникаций РГУФКСиТ, руководитель PR-лаборатории «PRавила спорта», поделился секретами рекламы и продвижения сайта в «оффлайне».
И, наконец, Ирина Колесникова, руководитель спортивного маркетингового агентства «СпортМенеджмент» и главный редактор «SportManagement.ru», рассказала о блогах, как о новом средстве PR.
Второй день Фестиваля предоставил посетителям возможность побывать на конкурсном показе нестандартных, интересных, смешных и шокирующих рекламных видеороликов спортивной тематики.
В последний день Фестиваля состоялся «Кубок PR» — Турнир по уличному баскетболу среди команд студентов первого, второго курсов, преподавателей и выпускников специальности «Связи с общественностью» РГУФКСиТ.

Источник: www.raso.ru

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии