PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завтра — онлайн-конференция лучшего PR-специалиста Якутии

27 мая на базе Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Людмилы Цой, председателя Якутского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права в г.Якутске, заведующая кафедрой "Рекламы и связей с общественностью" Якутского государственного университета. ( http://www.prfiles.ru/news/?id=889 )
Тема онлайн-конференции: "Проблемы формирования имиджа региона".

Справка

Людмила Николаевна Цой окончила Якутский государственный университет, аспирантуру в Институте русской литературы (Пушкинский дом) г.Санкт-Петербург. Работала преподавателем на филологическом факультете ЯГУ. Доцент, кандидат филологических наук. Имеет экономическое образование. Возглавляет Филиал Байкальского университета экономики и права в г.Якутске и кафедру рекламы и PR Якутского госуниверситета, входит в Совет по имиджевой политике при Президенте Республики Саха (Якутия). Автор ряда статей в различных научных сборниках. Среди них: "Подготовка специалистов-филологов, менеджеров по рекламе и PR на филологическом факультете Якутского госуниверситета", "Методы разработки модели специалиста по связям с общественностью", "Программа практики для студентов отделения рекламы и связей с общественностью", "Проблемы подготовки менеджеров по рекламе в рамках специальности "Менеджмент организации"", "Инновации в подготовке PR-специалистов" Самая удачная PR-акция: организация конференций по теме "Формирование социально-экономического имиджа Республики Саха (Якутия)".

Начало онлайн-конференции в 11:00

Источник: www.raso.ru

 

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии