PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован образ "Серебряного Лучника" — 2009

Исполнительная дирекция и КГ PROтект завершили проведение комплексного социологического исследования, целью которого было выявление предпочтений участников по формату и содержанию мероприятий в январе 2009 года.
Усилия Исполнительной дирекции и Попечительского совета по изменению формата в целом принесли свой результат: все члены экспертной группы, в которую вошли представители отрасли разных городов, подтвердили, что интересны все мероприятия в рамках проекта. Это День открытых презентаций, экспресс-тренинги, ток-шоу, церемония, развлекательная программа.
Для более полного удовлетворения запросов участников на профессиональное общение было проведено исследование предпочтений, благодаря которому понятен «образ» «Серебряного Лучника» -2009.

При составлении программы будут учтены пожелания экспертов и внесены следующие изменения:

1. Проведение церемонии со вторника-среды переместится на пятницу, так как абсолютное большинство участников подчеркнули, что среда-четверг-пятница наиболее удобные дни;

2. Вся деловая программа пройдет в конференц-залах гостиниц, так как более половины опрошенных предпочитают гостиничный комфорт и сервис;

3. Участникам программы будет обеспечена возможность полноценного питания с дифференцированной оплатой;

4. По просьбе участников будут введены бесплатные публичные лекции кандидатов на звание «Мастер»;

5. За участниками конкурса будет закреплено право посещения всех мероприятий при оплате одного регистрационного взноса;

6. Структура программы не претерпит изменений — первый день будет посвящен открытым презентациям, второй — экспресс-тренингам, ток-шоу, мастер-классам, церемонии;

7. Вечерняя программа сохранит полностью развлекательный характер.

Исполнительная дирекция внимательно отнеслась к мнению экспертов о темах тренингов. На первом месте — антикризисный PR, далее коммуникационный аудит, внутренние и корпоративные коммуникации. Интернет-технологиям, лоббизму и исследованиям тоже досталось много внимания, а вот к имиджу первых лиц и политконсалтингу интерес проявлен довольно слабый. Относительно продолжительности тренингов — не более 2 часов, относительно регистрационного взноса и оплаты участия на разных мероприятиях большинство склоняется к комплексному варианту, когда можно подобрать пакет мероприятий под себя и этим определить его стоимость. Следуя пожеланиям участников исследования, Исполнительная дирекция приступила к разработке Положения о регистрационном взносе и условиях оплаты участия в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Положение будет опубликовано после утверждения Попечительским советам не позднее сентября 2008 года.

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии